Сказка о потерянном времени спектакль сценарий


  • СКАЗКА О ПОТЕРЯННОМ ВРЕМЕНИ - сценарий для детского театра.
    СКАЗКА О ПОТЕРЯННОМ ВРЕМЕНИ.
    ( По мотивам сказки Е.Шварца.)
    Сценарий для детского театра, где будут играть сами дети.
    ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА :
    СКАЗОЧНИК
    ПЕТЯ ЗУБОВ
    МАМА ПЕТИ
    ГЛАВНЫЙ ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК
    ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК
    1-Я ЗЛАЯ ВОЛШЕБНИЦА
    2-Я ЗЛАЯ ВОЛШЕБНИЦА
    ВИТЯ
    ЛЕНА
    ЗИНА
    КОЛЯ СНЕГИРЕВ – ДРУГ ПЕТИ ЗУБОВА
    БАБУШКА
    1 СЦЕНА.
    ( Музыка.)
    СКАЗОЧНИК : Эта удивительная история произошла с одним мальчиком, учеником 3-го класса «Б». Звали его Петя Зубов. Петя был очень неорганизованным мальчиком, всюду опаздывал и даже получал двойки по некоторым предметам. При этом он говорил «успею, исправлю, нагоню». Недели шли за неделями, а все оставалось по-прежнему. И опять «успею, исправлю, нагоню»… Не верите? Давайте заглянем к нему домой, сами убедитесь…
    ( Музыка. Занавес открывается. На сцене комната Пети. В комнате находятся Петя и его мама.)
    МАМА ПЕТИ : Петя, ты долго еще будешь собираться? В школу опаздаешь!
    ПЕТЯ : Успею!
    МАМА ПЕТИ : А ты помнишь, что у тебя двойка по арифметике?
    ПЕТЯ : Исправлю!...
    МАМА ПЕТИ : И по русскому языку ты стал отставать!
    ПЕТЯ : Нагоню!... ( задумался )
    ( Петина мама уходит за сцену.)
    ПЕТЯ : Интересно, обгоню я сегодня Кольку на велосипеде? ( сидит, размышляет )
    Вот был бы у меня реактивный моторчик!...
    ( На сцене опять появляется мама Пети.)
    МАМА ПЕТИ : Петя! Ты опять в облаках витаешь? Опоздаешь в школу!
    ПЕТЯ : Успею!
    МАМА ПЕТИ : ( в зал ) И вот так каждый день!
    ( Занавес закрывается )
    СКАЗОЧНИК : Убедились? Да, не ценит он время, вот поэтому с ним и приключилась эта удивительная история. Что за история? А он попал в лапы к злым волшебникам! Что, думаете такого не бывает? А вот сейчас посмотрим!
    2 СЦЕНА.
    ( Музыка. Занавес открывается. Мы видим лес. В середине сцены мы видим нарисованную избушку. Она прикреплена к стояку или к ширме. Появляется Главный злой волшебник.)
    ГЛАВНЫЙ ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК : Вот мы и дома!
    Но почему-то никто не встречает! Странно!
    Спят наверное! Вот дармоеды!
    ( Подходит к избушке. Отодвигает стояк или ширму. Там мы видим сидящих за столом трех злых волшебников. Они что-то пишут.)
    ГЛАВНЫЙ ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК: Чем это вы занимаетесь?
    ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК : Доносы строчим!
    ГЛАВНЫЙ ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК : Доносы? Да кому они теперь нужны?
    От жизни отстали! Думать не хотите! Обленились!
    За последние 10 лет ни одной приличной гадости людям не сделали!
    А еще злые волшебники!
    1-Я ЗЛАЯ ВОЛШЕБНИЦА : Так ведь старость!
    В молодости сам небось помнишь, как я лихо орудовала!
    ГЛАВНЫЙ ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК: Молчи, лучше!
    ( обращается к Злому волшебнику ) Вот ты скажи, какая у Вас обязанность?
    ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК: Наша обязанность всячески вредить людям!
    ГЛАВНЫЙ ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК : И как же ты вредишь?
    ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК : ( вздыхает ) Ой, что-то в последнее время плохо получается!
    ГЛАВНЫЙ ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК: Да вы что, дармоеды! На покой собрались?
    Не выйдет, голубчики! Придется еще поработать!
    ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК : Но ведь силы уже не те, годы наши преклонные, пенсионные!
    ГЛАВНЫЙ ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК : А годы мы себе вернем! Помолодеем!
    И с новыми силами начнем людям вред приносить!
    2-Я ЗЛАЯ ВОЛШЕБНИЦА : А как же мы помолодеем?
    ВСЕ : Да, как?
    ГЛАВНЫЙ ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК : А вот слушайте!
    Известно ли вам, что на свете есть множество ребят, которые попусту теряют время?
    Вот мы и должны это время подобрать и себе взять!
    ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК : Да, а как же его возьмешь, время-то? Ведь это же не кошелек.
    Вот если кто-нибудь потеряет кошелек, а ты его возьмешь и присвоишь!
    А время-то, оно ведь не вещественное!
    ГЛАВНЫЙ ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК : Это для людей оно не вещественное, а для нас, злых волшебников, очень даже вещественное!
    Оно вроде песочка, потерянное время. Его надо только сказка о потерянном времени спектакль сценарий веничком собрать и в мешок положить. И при этом заклинание сказать : «Чирлики-мирлики! Шаранды-баранды! Что от вас ушло, то к нам пришло!»
    А потом из этого песочка замесим тесто, напечем лепешек, съедим и помолодеем!
    1-Я ЗЛАЯ ВОЛШЕБНИЦА : А старость наша куда денется?
    ГЛАВНЫЙ ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК : Старость к детям перейдет!
    Они вместо нас превратятся в стариков! Понятно?
    И нам польза и людям вред!
    ВСЕ : Ха-ха! Вот это здорово!
    ГЛАВНЫЙ ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК : Тихо! Заклинание запомнили?
    ВСЕ : Запомнили!
    ГЛАВНЫЙ ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК : Тогда мешки берите, и за работу!
    ( Музыка. Занавес закрывается.)
    3 СЦЕНА.
    СКАЗОЧНИК : Побежали злые волшебники по городу искать ребят, которые время попусту теряют… А это и не трудно, ведь время утреннее, все ребята должны в школе за партой сидеть.
    ( Музыка. Занавес открывается. Появляется Петя Зубов. Он идет медленно, у него мечтательный вид. Появляется Главный злой волшебник с мешком и с веником.)
    ПЕТЯ : ( останавливается ) Да, интересно, обгоню я сегодня Кольку на велосипеде?
    ГЛАВНЫЙ ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК : ( торжествующе ) Ага, голубчик, попался!
    ( обращается к Пете ) Мальчик, ты ведь должен в школе быть!
    ПЕТЯ : Я? Да! Я и иду в школу!
    ГЛАВНЫЙ ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК : Так ведь звонок давно прозвенел!
    ПЕТЯ : Успею!
    ( Петя идет дальше. Главный злой волшебник открывает мешок.)
    ГЛАВНЫЙ ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК : Чирлики-мирлики! Шаранды-баранды!
    Что от вас ушло, то к нам пришло!
    ( Главный злой волшебник заметает веником в мешок. Петя уходит за сцену, вслед за ним идет Главный злой волшебник.
    На сцене появляется девочка Лена, она прыгает через веревочку ( все дети должны быть с ранцами за плечами, ведь они идут в школу ). За ней идет 1-я злая волшебница.)

    1-Я ЗЛАЯ ВОЛШЕБНИЦА : Девочка! А ты что же не в школе?
    ЛЕНА : Я? А я уже иду!
    1-Я ЗЛАЯ ВОЛШЕБНИЦА : ( ехидно ) Так ведь звонок давно прозвенел!
    ДЕВОЧКА : Успею!
    ( Девочка Лена идет дальше. 1-я злая волшебница открывает мешок.)
    1-Я ЗЛАЯ ВОЛШЕБНИЦА : Чирлики-мирлики! Шаранды-баранды!
    Что от вас ушло, то к нам пришло!
    ( 1-я злая волшебница заметает веником в мешок. Девочка Лена уходит за сцену, волшебница идет за ней.
    На сцене появляется девочка Зина, она играет в мячик. За ней идет 2-я злая волшебница. Она открывает мешок и начинает веником заметать.)

    2-Я ЗЛАЯ ВОЛШЕБНИЦА : Чирлики-мирлики! Шаранды-баранды!
    Что от вас ушло, то к нам пришло!
    ( Девочка Зина уходит за сцену, вслед за ней идет 2-я злая волшебница.
    На сцене появляется мальчик Витя, он держит в руке кораблик. За ним идет Злой волшебник. Он открывает мешок.)

    ВИТЯ : Где бы мне этот кораблик запустить?
    ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК : ( ехидно ) Мальчик, а ты в школу не опоздаешь?
    ВИТЯ : Успею!
    ( Мальчик Витя идет дальше. Злой волшебник начинает веником заметать в мешок.)
    ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК : Чирлики-мирлики! Шаранды-баранды!
    Что от вас ушло, то к нам пришло!
    ( Мальчик Витя уходит за сцену. За ним идет Злой волшебник. Музыка. Занавес закрывается.)
    4 СЦЕНА.
    СКАЗОЧНИК : Что же случилось с ребятами? Действительно они превратились в стариков или заклинание не сработало? Давайте отправимся вслед за Петей и посмотрим…
    ( Звенит звонок с урока.)
    СКАЗОЧНИК : Ай-ай-ай! Уже звонок прозвенел с первого урока, все ребята выбежали на переменку, а Петя Зубов только в школу пришел… ( пауза )
    Первый, кто повстречался Пете в школе, был его друг Коля Снегирев…
    ( Музыка. Занавес открывается. На сцене Петя и Коля. Петя стоит к залу спиной.)
    ПЕТЯ : Привет, Колька!
    КОЛЯ : ( удивленно ) Здравствуйте, дедушка! А Вы кто?
    ПЕТЯ : Ты что, Колька? Какой я тебе дедушка?
    КОЛЯ : ( растерянно ) Но я не знаю Вас… А-а… Вы, наверное, дедушка кого-нибудь из ребят?
    ПЕТЯ : Да что ты все заладил, дедушка, да дедушка! Вот как дам сейчас, будет тебе дедушка!
    КОЛЯ : ( испуганно ) Ой, извините, дедушка, но я, пожалуй, пойду…
    ( Коля быстро уходит.)
    ПЕТЯ : ( растерянно ) Дедушка? Почему дедушка?
    ( Петя поворачивается к залу. Мы видим дедушку ( у мальчика, который играет Петю, наклеены усы и борода ).)
    ПЕТЯ : Посмотрюсь-ка я в зеркало! Может быть, со мной что-то не так?
    Где-то оно у меня было в ранце.
    ( Петя начинает искать зеркало в ранце.)
    ПЕТЯ : ( говорит, постепенно оживляясь ) Я им еще вчера на уроке пускал зайчиков, а Мариванна не могла понять, кто это, а все ребята смеялись…
    ( Петя достает зеркало, смотрится в него.)
    ПЕТЯ : Ай! Кто это?
    ( хватается за бороду ) Что это?
    ( Музыка. Занавес закрывается.)
    СКАЗОЧНИК : Испугался Петя, побежал домой к маме, а она его тоже не узнала, думала монтер пришел электричество починить. Вышел тогда Петя на улицу, заплакал. «Теперь у меня нет ни мамы, ни друзей, - говорил себе Петя, - и главное, я ничему не успел научиться. Настоящие старики, те или доктора, или мастера или учителя. А я кому нужен? Я ведь всего только ученик 3-го класса. Мне даже пенсию не дадут – ведь я всего только три года работал, да и то – на двойки, да на тройки. Что же со мной будет? Бедный я старик! Несчастный я мальчик…»
    Так Петя думал и шел, сам не зная куда. Так он вышел за город и вошел в лес. Шел он, шел, вдруг видит – в лесу стоит какая-то избушка. Решил он зайти в нее, отдохнуть…
    5 СЦЕНА.
    ( Музыка. Занавес открывается. На сцене внутренность избушки – стол, стулья, большие часы ( часы могут быть нарисаванны ). В избушке Петя, он оглядывается, потом смотрит в окно. На сцене появляются злые волшебники, они имеют вид детей.)
    ПЕТЯ : Какие-то дети идут сюда…
    Только они какие-то странные : лица у них злые, и ведут себя не как дети…
    Спрячусь-ка я, пожалуй, на всякий случай!
    ( Петя прячется, а злые волшебники заходят в избушку, они имеют вид детей. Главный злой волшебник держит в руках несколько рогаток.)
    ГЛАВНЫЙ ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК : Для начала мы раздадим разным ребятам вот эти рогатки!
    Они всех собак и кошек покалечут, птиц перестреляют…
    ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК : Будет сделано!
    Мы ведь теперь молодые, у нас на все сил хватит!
    1-Я ЗЛАЯ ВОЛШЕБНИЦА : Да, теперь с новыми силами начнем людям вредить!
    ГЛАВНЫЙ ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК : Только мы пока должны быть осторожны!
    ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК : А что такое?
    ГЛАВНЫЙ ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК : А вот слушайте! ( оглядывается )
    Нас никто не слышит?
    2-Я ЗЛАЯ ВОЛШЕБНИЦА : Кажется, никто! Кому же здесь быть кроме нас?
    ГЛАВНЫЙ ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК : Дело в том, что превращенные нами ребята еще могут превратиться опять в детей!
    ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК : Как же это?
    ГЛАВНЫЙ ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК : А вот так!
    Если они случайно догадаются и придут сегодня до захода солнца к нам в избушку, повернут часовую стрелку на 4 круга назад и произнесут наше заклинание : « Чирлики-мирлики! Шаранды-баранды! », то они опять станут детьми.
    ВСЕ : А мы?
    ГЛАВНЫЙ ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК : А мы исчезнем!
    1-Я ЗЛАЯ ВОЛШЕБНИЦА : Совсем?
    ГЛАВНЫЙ ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК : Совсем!
    2-Я ЗЛАЯ ВОЛШЕБНИЦА : ( испуганно ) Тогда, может быть, нам было лучше стариками оставаться?
    ГЛАВНЫЙ ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК : ( передразнивает ) Лучше!
    Ты ведь сама говорила, что сил у тебя нет!
    2-Я ЗЛАЯ ВОЛШЕБНИЦА : ( уныло ) Говорила!
    ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК : Да что вы, как же им все это узнать?
    1-Я ЗЛАЯ ВОЛШЕБНИЦА : Да как им нас разыскать!
    ГЛАВНЫЙ ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК : Вот именно!
    Но все-таки будьте осторожны!
    А теперь за работу! Все отправляемся в город!
    И с новыми силами людям вредить!
    ( Злые волшебники уходят за сцену. Петя вылезает из своего укрытия.)
    ПЕТЯ : Надо скорее бежать, искать ребят, которые тоже превратились в стариков!
    Так… Волшебников было четверо, два мальчика и две девочки. Значит, мне надо найти еще одного мальчика и двух девочек!
    Только как же я их найду? ( пауза )
    Все равно надо спешить, ведь сюда надо прийти до захода солнца!
    Как они сказали? Всем четверым собраться в избушке, повернуть стрелку 4 раза назад и произнести заклинание « Чирлики-мирлики! Шаранды-баранды! ».
    Надо бежать!
    ( Петя уходит за сцену. Музыка. Занавес закрывается.)
    6 СЦЕНА.
    СКАЗОЧНИК : Итак, побежал Петя искать ребят, которых злые волшебники превратили в стариков. Только как же их найти?
    ( Музыка. Занавес открывается. Появляется Петя, останавливается в задумчивости. На сцене появлется Бабушка.)
    ПЕТЯ : Бабушка, Вы не ученица третьего класса?
    БАБУШКА : ( удивленно ) Что?
    ПЕТЯ : Вы в каком классе учитесь? Я, например, учусь в третьем классе. А вы в каком?
    БАБУШКА : ( возмущенно ) Да Вы что, смеетесь надо мной?
    Постыдились бы, в такие преклонные годы и не научились себя вести!
    ( Бабушка уходит за сцену.)
    ПЕТЯ : Нет, так ничего не получится! Только бабушку напугал!
    ( задумался ) Надо по каким-то признакам искать!
    Ведь превращенные дети только внешне старики, а внутри они все равно остались детьми, как и я. Значит, надо искать необычных стариков!
    ( Появляется девочка Лена, она имеет вид бабушки. Лена прыгает через веревочку.)
    ПЕТЯ : Вот! Эта точно превращенная!
    ( Петя подходит к Лене.)
    ПЕТЯ : Можно Вас спросить?
    ЛЕНА : ( перестает прыгать ) А что?
    ПЕТЯ : Как Вас зовут?
    ЛЕНА : Лена!
    ПЕТЯ : А в каком классе Вы учитесь?
    ЛЕНА : В третьем! А что?
    ПЕТЯ : А то, что ты превращенная!!
    ЛЕНА : Как это превращенная?
    ПЕТЯ : А вот так!
    ( Петя протягивает Лене зеркало. Она смотрится в него и ахает.)
    ЛЕНА : А-а-а! Что это?
    ( Петя заклоняется к Лене и начинает шептать ей что-то на ухо.)
    ЛЕНА : А что же делать?
    ПЕТЯ : Надо найти еще 2-х ребят – мальчика и девочку и вместе с ними до захода солнца успеть прибежать в избушку злых волшебников, потом повернуть стрелку на четыре круга назад и сказать заклинание « Чирлики-мирлики! Шаранды-баранды » и тогда мы снова превратимся в детей!
    ЛЕНА : А как же мы найдем этих ребят? Ведь они выглядят, как старики!
    ПЕТЯ : Так же, как я нашел тебя! По признакам!
    Ведь они не обычные старики, значит, и ведут себя не как старики!
    ЛЕНА : Правильно! Тогда бежим искать?
    ПЕТЯ : Бежим!
    ( Петя и Лена убегают за сцену. Звучит музыка. Дальше действие происходит без слов, под музыку. На сцене появляет Девочка Зина ( она имеет вид бабушки ). Она играет в мячик. С другой стороны сцены появляются Петя и Лена. Они подходят к Зине, что-то ей говорят, показывают зеркало, Зина ахает, хватается за голову, затем ей Петя что-то шепчет на ухо, все трое берутся за руки и убегают за сцену. Появляется мальчик Витя с корабликом в руках ( он имеет вид дедушки ). Затем с другой стороны сцены выбегают Петя, Лена и Зина. Они останавливаются, смотрят на Витю, о чем-то шепчутся между собой, потом подходят к Вите. Дальше происходит сцена такая же, как с Зиной. Все это время играет музыка. Все ребята убегают за сцену. Занавес закрывается.)
    7 СЦЕНА.
    СКАЗОЧНИК : Итак, ребята собрались все вместе и побежали в лес. Только бы им успеть до захода солнца…
    ( Музыка. Ребята выходят на авансцену.)
    ЛЕНА : Ну, где же эта избушка? Сколько мы уже ходим!...
    ВИТЯ : Уже и солнце садится!
    ЗИНА : Наверное, мы не успеем и навсегда останемся стариками! (закрывает лицо руками, плачет)
    ПЕТЯ : Ребята, кажется я вспомнил дорогу!
    Надо идти вот по этой тропинке! ( показывает рукой в сторону )
    ВИТЯ : А успеем?
    ПЕТЯ : Должны успеть! Бежим!
    ВСЕ : Бежим!
    ( Музыка. Ребята убегают с авансцены. Через некоторое время занавес открывается. Мы видим избушку. На сцене появляются ребята.)
    ПЕТЯ : Вот она эта избушка!
    ( Петя отодвигает ее и ребята заходят внутрь.)
    ПЕТЯ : Вот эти часы!
    ВИТЯ : Быстро поворачивай стрелку! Солнце почти зашло!
    ПЕТЯ : Сейчас!
    ( Петя подходит к часам. На сцене появляются злые волшебники.)
    ГЛАВНЫЙ ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК : Дверь открыта!
    Наверное, это превращенные ребята!
    ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК : Как же они узнали?
    ГЛАВНЫЙ ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК : Не время выяснять!
    Надо не дать им повернуть стрелку!
    ПЕТЯ : Ребята, злые волшебники!
    ( Ребята поворачиваются и видят злых волшебников.)
    ЗИНА : Что же делать?
    ПЕТЯ : Задержим их!
    Лена, доставай прыгалки!
    ( Лена достает прыгалки.)
    ПЕТЯ : Растягивай!
    ( Ребята низко растягивают прыгалки. Злые волшебники вбегают в избушку, натыкаются на прыгалки и падают.)
    ВСЕ РЕБЯТА : Ура!!
    ПЕТЯ : Задержите их!
    Я поворачиваю стрелку!
    ( Петя подходит к часам. Злые волшебники пытаются подняться, друг другу мешают. Витя, Лена и Зина мешают им встать. Петя поворачивает стрелку.)
    ПЕТЯ : Раз! Два! Три! Четыре!
    Чирлики-мирлики! Шаранды-баранды!
    ( Звучит музыка, гаснет свет. За это время злые волшебники убегают за сцену, а ребята быстро снимают с себя усы, бороды, платки и т.д., т.е. как-будто они превратились в детей. Музыка перестает играть, включается свет. Ребята смотрят друг на друга.)
    ВСЕ РЕБЯТА : Ура!!
    Мы опять дети!
    Злые волшебники исчезли!
    ( Музыка – это может быть полечка. Ребята берутся за руки и начинают кружиться. Занавес закрывается.)
    СКАЗОЧНИК : Вот такая история!...
    И ведь какие ребята оказались все молодцы, победили злых волшебников!...
    А Петя? Сколько смелости, смекалки он проявил!
    Но уж теперь они, наверное, никогда не будут зря терять время!
    А вы? Научила вас чему-нибудь эта история?
    ( Музыка.)
    КОНЕЦ СПЕКТАКЛЯ.
    Источник: http://www.chitalnya.ru/work/112960/


    Закрыть ... [X]

    Сказка о потерянном времени кукольный спектакль Дед морозу о лете сценарий

    Сказка о потерянном времени спектакль сценарий Сценарий спектакля Сказка о потерянном времени
    Сказка о потерянном времени спектакль сценарий Сказка о потерянном времени - сказка спектакль
    Сказка о потерянном времени спектакль сценарий Спектакль Сказка о потерянном времени Афиша
    Сказка о потерянном времени спектакль сценарий Детский мюзикл Сказка о потерянном времени
    Сказка о потерянном времени спектакль сценарий СКАЗКОТЕРЯННОМ ВРЕМЕНИ - сценарий для
    Сказка о потерянном времени спектакль сценарий Ез гггг: е й
    Сказка о потерянном времени спектакль сценарий ЗАЧЕМ? Зачем люди прячут глаза? Зачем улыбаются, плача
    Сказка о потерянном времени спектакль сценарий Загадки с ответами для детей - посложее и легкие
    Интеллектуальная игра-конкурс Эрудит Как оригинально, прикольно и интересно поздравить подругу с Конкурсы для пьяной компании МБУ ДО ГДДЮТ (Нижний Тагил) ВКонтакте Поздравления на свадьбу в прозе своими словами Поэт земли родной: Сценарий литературного вечера Певец Приглашение на вечеринку ЗаТебя. Ru